Основная тема - управление детским садом в сложных, стрессогенных условиях. Ситуация последних дней вызывает тревогу и чувство неопределенности. Идет активное обсуждение происходящего, возникают споры и разногласия. Мы поговорим об эффективных практиках управления детским садом, которые, с одной стороны, нацелены на предвидение опасности кризиса, анализ его симптомов, с другой стороны - на принятие мер по снижению отрицательных последствий разных событий, использование их факторов для последующего развития детского сада. Трудные, стрессогенные условия работы: оставаться профессионалами, не провоцировать конфликты, не разрывать устоявшиеся связи.
Попробуем обсудить шаги, которые должны сделать управленцы и педагоги, чтобы сохранить физическое и психическое здоровье детей, педагогов, родителей. Как работать с нарастающей тревогой и нервным напряжением? Как организовать работу педагогических команд по предотвращению панических состояний, страхов? Какие методы и приемы использовать при коррекции эмоционального поведения? В чем состоит оперативная психологическая помощь при стрессе и реактивной тревожности?