Все традиционные конфессии сегодня предлагают дополнительные образовательные программы для детей. Сектор растет в охвате, становится все более разнообразным по содержанию, конкурирует с государственными и частными организациями. Что отличает его программы от массовой светской практики дополнительного образования? Как выстраиваются отношения с государством? Каковы ресурсы конфессионального дополнительного образования для расширения доступности программ, реализации воспитательной составляющей, поддержки уязвимых групп детей? Конфессиональное дополнительное образование — это инструмент миссионерской деятельности и катехизации или механизм сохранения традиционных ценностей и укрепления детско-взрослых отношений? Это альтернатива религиозному образованию в школе или светскому дополнительному образованию для религиозных сообществ? Есть ли основания считать, что в текущей ситуации конфессиональное дополнительное образование окажется особенно востребованным благодаря опоре на фундаментальные ценности и особому укладу отношений?