Родители современных школьников — поколение, родившееся в 90-е годы ХХ века. Их взросление, получение образования и профессиональная адаптация прошли в насыщенной информационной среде. Они зачастую умеют работать с информацией, анализируют источники, имеют свою позицию и знания, в том числе в образовательной сфере. У них на работе и дома есть компьютеры или ноутбуки, в кармане — смартфоны, на которые установлены мессенджеры, системы корпоративных коммуникаций, тайм-менеджеры, таск-трекеры и другие инструменты взаимодействия. И они к этому взаимодействию, разному, сложному, продолжительному, часто действительно готовы. Если же посмотреть на школу, то во многих нормативных и локальных документах родители называются заказчиками образовательной услуги и партнерами школы. Но на практике реальное взаимодействие часто воплощается в одностороннем информировании родителей со стороны школы. И вопрос тут как в позиции школы, так и в ее навыках построения диалога. Как школе и родителям наладить реальное партнерство и содержательный диалог друг с другом? Какие современные формы коммуникации российской школы и родителей сегодня реализуются?