Сегодня школы становятся главным провайдером программ дополнительного образования для детей. Это расширяет доступность, позволяет реализовать потенциал интеграции с основным образованием, но при этом ставит вопрос о разнообразии и качестве программ. Всем ли школам под силу сформировать полноценный пакет программ с необходимым кадровым и методическим обеспечением или необходима кооперация с внешкольными организациям? Должна ли школьная модель быть уникальной или необходимы типовые модели, сетевые решения, «франшиза»? Может ли партнерство со школами стать средством сохранения устойчивости частного сектора в новой экономической ситуации? Какова роль органов управления образованием, федеральных структур и региональных модельных центров в формировании вертикальных и горизонтальных моделей кооперации? Как должна выглядеть современная экосистема дополнительного образования, объединяющая потенциал основного и дополнительного образования, государственного и негосударственного секторов?