Разнообразие ситуаций создает всю полноту человеческой жизни. Чем индивидуальнее восприятие человека, находящегося в определенной ситуации, тем ближе и существеннее его соучастие во множестве событий и обстоятельств, составляющих данную ситуацию. Ситуации — поле деятельности человека и содержательная основа всей его жизни в целом. Множество ситуаций образует все содержание человеческого существования.
Зачастую образовательные системы переживают кризис, некое переходное состояние, когда средства достижения целей становятся неадекватными. Какие сегодня существуют технологии перевода образовательных систем в эффективное состояние? Возможно ли восприятие кризиса как отправной точки развития муниципалитета?
Каким сегодня может быть процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое преодоление кризисного состояния?
Ключевые метрики ситуативного менеджмента и инструменты опережающего развития: муниципальный ракурс. Администрирование процесса: оперативно реагируем на ситуативные задачи.
Технологии антикризисного управления. Перевод муниципальных систем образования в эффективный режим работы.
Управление по целям.
Прорывные муниципальные проекты, готовые к масштабированию.
Предлагаем обсудить эффективные управленческие практики по переводу образовательных систем в эффективный режим работы.