Что такое система? Это множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство. Это определенный порядок, совокупность принципов, форма, способ, принцип устройства организации, производства.
Какую систему сегодня представляет современный муниципалитет? Как сделать так, чтобы различные элементы позволяли работать всему механизму?
В рамках дискуссии будут рассмотрены вопросы, наиболее остро стоящие перед управленческими командами муниципалитетов.
Какие функции органа исполнительной власти в сфере образования наиболее значимы сегодня? Применительно ли понятие «социальная услуга» при реализации государственных услуг и заданий? Возможно ли применение термина «социальное благо»?
Какие управленческие механизмы могут быть сегодня наиболее востребованы? Как сегодня осуществляется управление образовательными системами на основе больших данных?
Могут ли технологии «управление по целям» и «управление по результатам» сосуществовать?
Муниципальное управление – это региональная монополия или командное управление? Как в таком случае распределяется ответственность между субъектом, муниципалитетом, образовательной организацией и конечным потребителем образовательных услуг?
Как сегодня создается, «выращивается» управленческая команда муниципалитета? Возможна ли общность целеполагания? Что доминирует в мотивации: «потребность в безопасности», «мотивация достижений», «самореализация и самоактуализация»?
Обсуждение этих и других вопросов в рамках дискуссии позволит наметить точки роста для муниципальных образовательных систем и управленческих команд.