Человечество в ближайшие годы может столкнуться с целым рядом задач и противоречий в мировой образовательной системе. Меняющийся мир и запрос на формирование устойчивого развития личности предъявляют новые требования к системе образования. Новые сервисы, технологии, методики, дисциплины, требования к новым образовательным пространствам и компетенциям педагогов будут трансформироваться. Образование должно стать ключевым ресурсом благосостояния на новом этапе развития человечества. Оно должно быть личным, а возможность самореализации и приобретения новых компетенций должна оставаться вне возраста и вне зависимости от территориальных ресурсов. Давайте вместе обсудим место муниципалитетов на карте будущего сферы образования: ожидания и сценарии 2022-2032 гг. Станут ли образовательные организации востребованными институтами развития общества, муниципалитета? Как через систему образования сохранить человеческий капитал и заложить ответственность за будущее гражданского общества? Как создать возможности и сервисы для самореализации и образования на протяжении всей жизни? Какие муниципальные инструменты необходимы для этого? Потенциал креативных управленческих индустрий (механизмов?) для России будущего. Апгрейд вертикали управления. Регион–муниципалитет: поиск балансов в будущем. Возможности социального прогнозирования в разработке стратегий развития муниципалитетов. Саморазвитие муниципальных систем как образ жизни будущего. Инвестиции в будущее образования: муниципальный пазл. Опыт и перспективы региональных проектов по поддержке школ-лидеров, эффективных управленцев и прогрессивных педагогов. Перспективы проектирования непрерывных образовательных маршрутов для каждого человека от дошкольного образования до переподготовки людей «золотого возраста»? Ресурсы муниципалитетов.