Бесспорно, термины «гибридный формат», «дистант», «онлайн-занятие» уже стали привычными. Мы научились разбираться в цифровых платформах и работать с новым контентом, но до сегодняшнего дня для школьных управленцев остаются открытыми следующие вопросы: как эффективно сочетать очные и дистанционные форматы в работе с педагогическим коллективом, как работать над созданием цифровых управленческих продуктов, каким образом максимально использовать цифровые ресурсы, оптимизируя процессы и сокращая в том числе временные затраты?
Считаем важным данный вопрос в управленческой повестке, так как его решение вызвано еще и необходимостью перераспределить время и внимание руководителя школы на работу с людьми, на решение стратегических задач, что требует оптимизации процессов администрирования и разворачивание управленческих моделей, обеспечивающих развитие школы.
Готовы обсудить цифровые решения, позволяющие запустить коммуникации внутри педагогического коллектива, обеспечить процессы контроля и обработку больших данных, а также оптимизировать процессы и помочь директору школы заниматься развитием.