В Российской Федерации в последние годы создаются новые условия для образования региональных систем научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. При этом возникаю вопросы, которые будут обсуждаться на сессии: какие проблемы новой ситуации неопределенности необходимо сегодня исследовать? как разделены исследовательские функции между вузами и организациями ДПО? можно ли сегодня рассматривать проблему реализации научно-методической деятельности как актуальную для ДПО? сопровождение инновации в ДПО – это что-то совершенно новое или давно забытое старое? какие исследовательские задачи ставили организации ДПО раньше и какие ставят сегодня? какие исследовательские данные используются для принятия управленческих решений в области развития РСО? с кем взаимодействуют организации ДПО в реализации исследовательских и научно-методических проектов?