Альтернативные формы образовательного процесса – удаленное обучение, домашнее обучение, экстернаты и пр. – стали особенно популярной темой для обсуждения в последние годы, когда пандемия заставила нас всех не только на какое-то время отказаться от привычного ритма жизни, но и в целом пересмотреть подход к его формированию. Постоянно меняющиеся условия диктуют свои правила, учат нас быть более гибкими. Это влияет и на тренды в образовательной среде. Процессы обучения давно вышли за пределы школ, именно в ходе таких трансформаций образование встречается с туризмом, в синергии рождая эффективные инструменты для познания окружающего мира.
В 2021 году Комитет по туризму города Москвы совместно с ГК «Просвещение» реализовал масштабный проект – всероссийский конкурс туристических видеороликов «СТРАНА ОТКРЫТИЙ», который имел небывалый охват (25 000 конкурсных работ, 302 млн просмотров официального хэштега #странаоткрытий).
Финалисты конкурса отправились в железнодорожное образовательное путешествие по 5 регионам России.
Конкурс и путешествие базировались на двух ключевых миссиях:
• открыть мир профессий будущего в разных отраслях экономики страны;
• показать масштаб России и неисчерпаемый потенциал регионов.
Отраслевой и инновационный ресурс России столь велик, что позволяет развивать профессии и навыки будущего в любой индустрии и в любом регионе. Кстати, одной из таких профессий будущего может стать и краеведение в обновленном формате, как показал проект «СТРАНА ОТКРЫТИЙ».
- Как обеспечить эффективный синтез туризма и образования?
- Какие инициативы необходимо реализовать, чтобы катализировать развитие образовательного туризма?
- Будет ли «СТРАНА ОТКРЫТИЙ» развиваться дальше?
- Как объединить Москву и регионы России в единых инициативах образовательного туризма?
На эти и другие вопросы предстоит ответить участникам кейс-сессии.
Группа компаний «Просвещение» — это образовательный интегратор с богатой и яркой историей, которая неразрывно связана с развитием системы образования в России.
«Просвещение» предлагает органам власти, школьным и дошкольным организациям учебно-методическую литературу, современные методики и решения для комплексного моделирования образовательного процесса, системные продукты для диагностики и развития системы образования, в соответствии с требованиями и особенностями экономики регионов.
Матвеева
Цицулина
Дигина
Черненко
Плечова
Дубинина
Синицына
Лавренова
Есин
Жумаев
Кубышева
Корякина
Соснина
Кузнецов
Абдуллина
Арабян
Александрова
Синицына
Савельева
Русских
Шулья
Бобкова
Толкачёва
Веселова
Костюк
Брызгалина
Колесникова
Анашкина
Ефременкова
Тарасова
Зубкова
Черненко
Самсонова
Сазонов
Антошин
Тимофеева
Лобанов
Литвина
Карацуба
Соболева
Захир
Хузина
Сидоренко
Войнов
Гамова
Игушева
Панасенкова
Челяденкова
Посполита
Павлова
Ермаков
Самылкина
Ветров
Крюкова
Копылова