Образование — это среда, которая перманентно испытывает дефицит профессиональных кадров. Мы слышим, что молодежь неохотно идет работать в школы, что возрастные учителя не адаптируются к онлайну, что заработок учителя не поднимается выше среднего значения по региону. А что, если смотреть на образование и саму профессию педагога шире, выходя за рамки школ и классно-урочной системы?
На сессии мы обсудим популярные карьерные пути педагогов, которые вдобавок к школе или независимо от нее выбирают нагрузку репетиторами и преподавателями онлайн-школ. Покажем, сколько они зарабатывают и сколько при этом работают. Довольны ли они своей работой, как они профессионально развиваются и что они могут позволить себе купить? На сессии будут представлены данные комплексного исследования Института образования НИУ ВШЭ, включая впервые афишируемые доходы педагогов онлайн-школ Skyeng и «Фоксфорд».
«Фоксфорд» — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. «Фоксфорд» входит в топ-4 крупнейших EdTech-компаний в детском сегменте по версии Smart Ranking. Мы работаем на рынке уже 12 лет — в нашем штате 1300 сотрудников.
Один из главных проектов «Фоксфорда» — наша Домашняя школа. В ней занимается уже 11 тысяч учеников с 1 по 11 класс, которым мы полноценно заменяем государственную школу. Наша цель — сделать базовое образование более качественным, интересным и актуальным для ребенка. Не заставлять детей учиться, а влюблять в каждый изучаемый предмет настолько, чтобы они с интересом приступали к занятиям. В этом им помогают наши уникальные преподаватели, многие из которых — победители и призеры всероссийских конкурсов, выпускники лучших педагогических вузов, учителя топовых школ России.
Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково».