Как отметила Оксана Гончарова, директор Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий отметила: «Мы, участвуя в салоне, научились правильно упаковывать и продвигать продукты и результаты своей деятельности, переводить их в цифровой формат, прокачали умение команды презентовать себя и свои достижения. Для ВЦХТ Салон – это точка своего роста и рост той аудитории, с которой мы работаем»
29 и 30 апреля на платформе «ММСО.Коннект» высококлассные педагоги и доктора наук раскрывали самые актуальные вопросы: школьные театры, региональные навигаторы дополнительного образования, профориентация, финансовая грамотность, сертификаты персонифицированного учета и персонифицированного финансирования и другие.
ФГБУК «ВЦХТ» является единственным учреждением культуры, действующим в подведомственном подчинении Министерства просвещения России. Центр создан для осуществления образовательных, социальных, методических, организационных и культурных функций в сфере образования и культуры.
Посмотрите сессии ВЦХТ в записи на стенде ММСО:
Экспертная сессия «Лучшие практики: PRO ПРОФ или ПРОекты PROориентации»
Обсуждение новых образовательных решений профориентационных краткосрочных программ каникулярного продвижения детей и подростков в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка». Подведение итогов Всероссийского конкурса лучших образовательных практик.
«Навигатор создания школьных театров. Разработка программ в сетевой форме»
Сетевая форма создания и реализации программ школьных театров. Отличие от сетевого взаимодействия.
Экспертная сессия «Сердце отдаю детям» – конкурс профессионального мастерства или условие профессионального роста педагога дополнительного образования?»
Обсуждение новых практик и решений в развитии конкурсного движения в сфере дополнительного образования детей.
Экспертная сессия «СЕРТИФИКАТ персонифицированного учета и СЕРТИФИКАТ персонифицированного финансирования: В ЛОГИКЕ ПЕРЕХОДА»
https://clck.ru/h32Ei
Выявление методов преодоления разрывов в сопровождении региональных модельных центров (РМЦ), муниципальных модельных центров (МОЦ), разъяснительной работы с родительским сообществом по сертификатам персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО).
Круглый стол «От финансовой грамотности детей к финансовым решениям взрослых»
Обсуждение инструментов и технологий методической поддержки развития финансовой грамотности детей в дополнительном образовании.
Панельная дискуссия «Региональные навигаторы дополнительного образования: доступность выбора программ или наглядность сбора информации ЕАИС ДО»
Обсуждение актуальных вопросов информационно-аналитической функциональности системы региональных навигаторов и ЕАИС ДО.
Круглый стол «Профориентация в регионах, или #весенние_профшколы»
Обсуждение моделей и технологий реализации профориентационных каникулярных программ на базе различных по типу и виду образовательных организаций.
Виртуальная экскурсия – образовательный квест «Вперед в прошлое - в великий град Петров (К 350-летию Петра I)»
Виртуальная экскурсия – образовательный квест Музея-макета «Петровская акватория».
«Завтрак с культурологом в темпе мексиканской авалюльки (К 100-летию Ю. В. Кнорозова)»
Русские ключи к загадке письменности майя. Публичная лекция о жизни и творчестве выдающегося российского культуролога и этнографа Юрия Валентиновича Кнорозова в сопровождении мексиканского танца образцового хореографического ансамбля «Весна».
«Школьный театр начинается со стажировки в ВЦХТ»
Видеорепортаж о стажировке педагогов дополнительного образования в Москве. Обсуждение инструментов и технологий создания школьных театров, трансляция и осмысление опыта, практик, проблем и достижений театральной педагогики.
Публичная лекция «Петр I. Легко ли быть реформатором? (К 350-летию Петра I)»
Публичная лекция о роли и выдающемся вкладе Петра I.
Ретроспективный круглый стол «Как пионеры становились взрослыми, или 100 слов к 100-летию пионерской организации»
Обсуждение исторической ретроспекции уроков взаимосвязи пионерского движения с внешкольным воспитанием и дополнительным образованием детей.
Круглый стол «БЕЗопасное дорожное движение: педагогика защиты детства»
Обсудим модели работы по формированию навыков безопасного движения через педагогику дополнительного образования детей.
Публичная лекция - мастер-класс по кинопедагогике «Киноистория и история кино: как смотреть и обсуждать кинофильмы с детьми»
Публичная лекция - мастер-класс по кинопедагогике с просмотром фрагментов кинофильмов и рекомендациями относительно того, как смотреть и обсуждать кинофильмы с детьми в школе.
Стенд ВЦХТ на ММСО: https://online.mmco-expo.ru/exponents/204
Больше экспертов и вебинаров в официальной группе ВК: https://clck.ru/h2zFv
Официальный сайт: http://vcht.center/